Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 01:36   #1591
Александр69
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Александр69
 
Имя: Александр
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2л 4х4 "Крепыш" Синий Морской
Сообщений: 1,212
Александр69 Александр69 Александр69 Александр69 Александр69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OoPss Посмотреть сообщение
Окантовочные отгибы действительно самое слабое место в детали (из-за этого пришлось увеличивать толщину листа в изделии, добились приемлимого, но любые предложения по усилению этого места лишними не будут (в этом месте много жесткости не бывает).
Владислав, проведение шнура под корпусом бокса решает две проблемы, снимает нагрузку с отгибов и предотвращает выдавливание днища. Особенно если сделать выштампованные пазы по днищу, для проведения там шнура. (они же сыграют роль ребра жесткости дна.)
Есть более простой способ - если по диаметру бокса, под окантовкой, пропустить шнур или кольцо из металла (проволоки, или лента типа бочковых поясов) выведя петли для подвеса, то не будет точечной нагрузки на окантовочных отгибах. Это позволит не прибегать к изменению формы штампа, ну или используя не большое изменение в формировании окантовочных отгибов, например сделав ложбинку для шнура или проволоки в моменте начала отгиба от корпуса.
__________________

Последний раз редактировалось Александр69; 03.01.2016 в 01:37.
Александр69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: