Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 21:48   #37
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Надежный КОЛХОЗ
24 ноября, 13:47

Готовьте тухлые яйца и булыжники, сейчас буду высказывать свое мнение о Ваших "джипах")).

Волею судеб пришлось мне чуть больше месяца покататься на 2-х Дастерах (4WD/МКПП), один с движком 1.6, второй 2.0. Авто друг от друга ничем не отличались кроме двигателей. И что я хочу сказать по этому поводу.

ДВИГАТЕЛЬ. 1.6 - это не двигатель для Дастера. Он просто напросто не едет, не разгоняется, жутко ревет. Очень - очень низкооборотистый. Обороты при небольшом разгоне поднимаются моментально так, что не успеваешь переключать передачи. Такая модификация подойдет Вам, если Вы из тех, кто тошнит с рассадой на дачу в левом ряду со скоростью 60 км/час.

Обратное могу сказать о 2.0. С этим двигателем управлять автомобилем намного приятнее и безопаснее, особенно при обгоне фур на трассах. 135 л.с. конечно маловато для кроссовера, но учитывая класс автомобиля и его вес - вполне достаточно.

КОМФОРТ. Никакой. Жуткий дизайн снаружи. Садишься внутрь - еще страшнее. По моему даже в Логане салон выглядел более приятнее, чем в дУстере. Сидения - табуретки. Головой упираешься в вертикальную узкую лобовуху. Пластик дешевый и вонючий. Салон очень маленький, как будто сидишь не в кроссовере, а в том же Логане). Багажник кстати тоже размерами не впечатлил. Детская коляска еле влезла в растопырку. Крышка бензобака открывается ключом зажигания, шнурка нет, поэтому на заправке кладется на крышу. Поворотники очень громко пищат как старые советские игрушки типа "Ну погоди", быстро начинает бесить. Рулевое управление по комфорту средней паршивости, хотя классу машины вполне соответствует. Дальние поездки выматывают.
ПОДВЕСКА и ПРОХОДИМОСТЬ. Вот это порадовало. Подвеска глотает все ямки и лежачих полицаев, а на бездорожье автомобиль просто начинает нравится и забываются все вышеописанные косяки. Что летом - в грязи, что зимой - по сугробам: это настоящий вездеход.

НАДЕЖНОСТЬ. Автомобиль неубиваемый. Прослужит долго. Запчасти и ТО относительно недорогие. Техобслуживанием я не занимался, но с хозяевами автомобилей общаюсь. Пробеги 18000 и 50000 - полет нормальный. Единственный косяк был с двигателем 1.6 - на пробеге 3000 км вышла из строя форсунка, двигатель начал чихать. Заменили по гарантии и то, после привлечения общества защиты прав потребителей. По началу не хотели, заявив, что причина - некачественный бензин (отмазка на лоха). У двухлитрового с момента покупки никаких проблем ни с форсунками, ни с чем либо другим не наблюдалось, хотя заправляться иногда приходилось и на гнилых заправках типа "АГСЗ -КПСС- ЧК Колхоз-нефть".

ИТОГ. Авто для тех, кому плевать на дизайн и комфорт, но нужна проходимая машина, недорогая по цене и в обслуживании. Для деревни, для дачи, поездки в лес, на рыбалку.

У меня все. Закидывайте помидорами и... всем удачи на дорогах!
ЭТО НЕ МОЁ!
Отсюда: https://my.auto.ru/review/4040930/
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 25.12.2015 в 21:49.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием