Цитата:
Сообщение от Alek-han
Интересно во сколько обойдется замена масла со своими расходниками?
|
Александр, с удовольствием отвечу на Ваш вопрос в понедельник!
Давайте уточним, какая именно модификация Дастер Вас интересует?
Замечу, что такие скидки действуют именно для негарантийных авто - что касается гарантии, мы, увы, связаны по рукам и ногам указаниями Рено Россия(
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Олег
Елен, а скажите пожалуйста, во сколько обойдется ТО30 на бензиновый Колеос? И ТО-60, только отдельно само ТО и замена ремня с роликами? Заранее спасибо.(просто в семье 2 колеоса...)ТО-30 авто на гарантии, то-60 авто не на гарантии
|
Олег, в понедельник обязательно отвечу на Ваш вопрос)
Уточните, пожалуйста, какой тип двигателя Вас интересует?
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Левша71
ОД Автокласс Тула, Леночка,огромное Вам спасибо!!!
Был я сегодня в ОД Автокласс Тула на Новомосковкой.
Приехал на 20-30 мин для замены датчиков парктроника(как мне казалось).
Но не тут то было.
Не хочу обвинять другие сервисы ОД за не верную диагностику системы парковки и тем более не верную информацию по названию самой системы для заказа.
Стояла ПаркМастер на сервисе сказали заказать ПаркСити.
Заказал и влип.
Пришлось менять весь комплекс.
Обидно что просил уделить себе 30 мин..А вышло почти 4 часа.
Скидку сделали Очень хорошую .
Многие(даже знаю кто,но не скажу вслух) сейчас конечно кинутся говорить, мол конечно модератор приехал,вот ему и ....
Нет уверяю Вас всех, там отношение ко всем такое.
Я там почти 4 час провел и все видел.
Очень заметно стало что многое в Автокласс поменялось и к лучшему.
Спасибо мастеру приемщику Виктору.!!!
Огромное спасибо Павлу ,специалисту по электронике и сигнализациям!!!
Ну нашей Леночке,огромное спасибо!!!
Не смотря на не совсем простую ситуёвину в нашей стране,вы еще умудряетесь на маленькие подвиги,иногда даже в ущерб себе!!!
Удачи Вам!!!
|
Леша, я вот сейчас читаю и краснею, правда!

Ребятам обязательно передам отзыв - уверена, это их очень воодушевит!

Мы делаем все возможное, чтобы каждый наш друг (я говорю про всех владельцев Рено, без исключения) уходил именно с таким настроением) все мы знаем, что покупка авто - это праздник, а вот обслуживание больше похоже на каторгу. Благодаря отзывам и обратной связи о работе наших ДЦ мы становимся лучше для вас) Поэтому хочу сказать еще раз Спасибо! за то, что выбираете нас)