Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2015, 14:45   #661
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Не надо забывать, что емкость АКБ и производительность генератора рассчитываются в зависимости от потребителей.


Производители сигналок отдают себе отчет в том, что емкость батареи не безгранична. Если машина простоит месяца три, то, возможно, придется подзаряжать.
Если-бы все было идеальным... Амперметр в цепи и нагрузочный тестер все показывают. Часто недозаряд АКБ встречается у городских авто, в суровом климате, когда на них почти не ездят по трассе, а пользуют только по городу в режиме дом-садик-школа-работа и назад. Вот и мрут аккумы на второй-третий год.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Надо было сразу оговориться что в ДГУ стабилитрон скис. Но он может скиснуть и в бытовом заряднике.
Поэтому, при работе с аккумом, очки, перчатки и легкий раствор соды в воде, плюс закрытая одежда, сильно желательны.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно