Всем привет, по коробке могу сказать так, уже вторую коробку тюнинговал, на стоковой есть такая проблема, туговато включаются передачи особенно замечал в динамичном разгоне со 2й на 3ю.
Сделали первую, мкпп новая с тюнингом (Диффа) 5ти шестернями червячного самоблока, переключение стало удобным и лёгким во всех диапазонах передач и переключений.
Мне удалось прокатиться на других Дастерах в том числе и с большими пробегами за сотню, сразу обратил внимание и почувствовал переключения на тугом стоке, как и было у меня.
Сейчас сделал более глубокий тюнинг мкпп с заменой валов с шестеренями 3я,4я,5я,6я, как у дизеля, плюс дифференциал повышенного трения, с начинкой как у раллийных BMW, 6ти червячными шестернями сателлитами, что касаемо переключений скоростей, то после тюнинга стало лёгкое переключение передач, совсем не похожее на тугое переключение в стоковой мкпп.
С чем это связанно не знаю, но факт есть, приехал ко мне владелец новенького Дастера 2й фазы с пробегом 1000км., проверили прокатились на его новой и он на моей, результатом лёгких переключений передач на моей новой мкпп с тюнингом он был удивлён.
Сказал поедет к дилеру с этим вопросом, для начала я дал совет, чтоб дилер проверил уровень масла, прокачал гидравлику сцепления, смазал силиконом крепление тяг рычага к коробке и если есть какая регулировка этих тяг, то чтоб отрегулировали.
Об такой ситуации задавал вопрос мастеру по тюнингу мкпп, его ответ собирая мкпп он делает правильные чёткие зазоры и убирает сильные люфты если они присутствуют, на всём этапе сборки и установке.
Поэтому чётко дать коментарий, в чем причина тугих переключений на стоке, затруднительно.
Тоесть в установке мкпп или все-таки в сборке самой мкпп?
Если человек который приезжал ко мне, отзвонится по этой проблеме после посещения ДЦ, дам коментарий в теме.
Продам свою первую мкпп с тюнингом и лёгким переключением передач.
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Илья468
Коробка у них всегда свистит. С новья. Просто с музыкой трудно услышать. Вы на ВАЗ напишите они Вам премию дадут. А то директор ВАЗа заявил (БУ Андерссон), что шум коробки не удалось победить и они с 2016 года переходят на коробки Рено и других иностранных фирм. Он будет рад Вашему заявлению о тишине в автомобиле)))) А то они идиоты деньги тратят, а коробка и так не шумит))))
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
Ну конечно ни как вой ГАЗЕЛивской ГП.))))
|
По вою мкпп все зависит от качества угла зубов шестерен, более прямые зубья шестерен приводят к вою, поэтому на тазы ставили тюнинговые косозубые шестерни с правильным углом зубьев, чтоб убрать вой.
Так же кому как повезёт и где были сделаны шестерни, проблема была и в сервисе знали и плевались, что делали не по правильным стандартам, а как всегда лепили из того, что делали.
А правильные стандарты знали единицы.
Так же и внутренности мкпп Дастера, по ним видно, если присмотреться для сравнения то детали моих коробок сделанны на разном оборудовании.
Вот к чему может привести езда без масла если оно вытекло по какой то причине.
Обойма конического подшипника пластиковая левого и правого подшипника вторичного вала.