Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 15:19   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
По теме - именно про это неоднократно и писали. На скользких/неоднородных поверхностях при повернутых передних колесах задок может подключить от-но неожиданно, а самое главное, что передние колеса тащат куда-то вбок (они же повернуты!), а задние то пихают четко прямо, вот машину и разворачивает еще больше...
Всё правильно. А момент подключения задней оси в режиме AUTO уловить невозможно. Поэтому, насколько полезен этот режим на скользких покрытиях в прямолинейном движении, настолько же коварен при движении на нём же в поворотах.

Я AUTO не использую вообще, на дорогах 2WD, снег/грязь - LOCK.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: