Цитата:
Сообщение от a.borisoff
Как мог старался запомнить, что говорил диагност, но сейчас уже боюсь, что прибибикну т.к. непосредственно на считывание ошибки я не успел, т.к. манагер забыл пригласить меня в рем. зону (как ни странно - я ни хера не удивлен)...
Диагност сказал: "Ошибка осталась в памяти. Что-то связанное с датчиком воздуха на турбине. Ошибку я подтер, сейчас сделаем "технот" для Вашего дизеля - дополнительная изоляция проводов. Там толстый силовой и вязанка тонких проводов идет в одной скрутке. Предписано их раз'единить и заизолировать по отдельности: в одну скрутку толстый силовой красный, в другую скрутку остальные тонкие провода."
Потом он начал озвучивать для чего это и т.д. Из чего я ниче не понял, т.к. из электрики знаю только фазу и ноль и могу поменять лампочку... Запомнил только про какие-то короткие импульсы и что причина может быть именно в этом...
Потом завели - все норм...
|
С точки зрения физики - силовой толстый кабель мог наводить помехи в тонкие кабеля, которые скорее всего идут с датчиков, что мешало их работе и наводило помехи (как если к старому телевизору старую бритву электрическую поднести или к ЭЛТ монитору (не плоскому) поднести колонку мощную или магнит), что и могло вызывать "плавающую" ошибку. Или где-то что-то с заземлением намудили. После экранирования должно пройти и не появляться, раз с датчиками все в порядке