Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 08:06   #1
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Какая разница между первым и втором у которого фонари другие))) Двигатель 2.0 совершенно одинаков. Это не тот рейсталинг, а точнее файслифтинг чтобы моторы сильно отличались. Машина без изменений. Кроме фар разной мелочи. Настоящий рейстал будет в 17 году возможно.

Вот снова пальцем в небо.... почитайте тех ноты... там типов двигателей ф4р много... у в основном у всех 9.5....

---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну а я писал диплом по тиристорно-импульсной системе управления тяговыми электродвигателями и гуглой я не брезгую.
а я еще и яндексом совместно, инфы больше, только подход у них разный

У меня основной диплом "по производству станков с ЧПУ и роботов"
А дипломная работа как и раз была в том, что б расписать, где в каком цеху кто что делает(слесарка, токарка, фреза, ЧПУ), и какая кому оснастка нужна, в соответствие с выпускаемой продукцией... а так как в советской время писалось, в выводе к дипломной, нужно было описать как быстро можно переоснастить цеха в соответствии со списком выпускаемой продукции...

Так что Ждем когда Илья468 на померить у себя в двигателе р-ры и скажет за степень сжатия
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно