Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 13:12   #274
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Мышка-Татошка, вы перед тем как слушать что говорят по свечам, спрашивайте сколько человек на них проехал. Я заметил, что рекомендации по иридиевым свечам часто дают те, кто вообще их в руках не держал.
Цитата:
Да и просто увеличенный срок службы выступает одним из преимуществ этого вида свечей зажигания. Другое дело, что так долго, как о них заявляют в рекламе (до 100 т.км пробега), их мало кто использует.
Он не просто увеличен. Характеристики иридиевых (иридиево-платиновых) свечей очень медленно проседают со временем. А не так как на обычных - сменили после 20 тыс и ощущение будто машину подменили. Я проехал на VK-20 уже 53ткм. Из плюсов: уверенные пуски в любую погоду, стабильная работа (особенно это заметно на холодном моторе, он работает заметно стабильнее и тише), мизерная экономия топлива (2-3%), неизменность характеристик со временем (возможно она есть, но очень мала). Из минусов: только цена. По поводу "выше, быстрее..." - больше самообман, чем правда. Никаких других преимуществ, кроме описанных выше, нет.
Мой приятель на лансере проехал на таких же свечах уже 107 тыс км и пока даже не планирует менять. Они стоят там с завода вот уже 7 лет. Не представляю как он их выкрутит правда, но это второй вопрос.
При использовании таких свечей рекомендую затягивать их динамометрическим ключом (момент затяжки 25Нм), потому как поломка такой свечи обходится в неприятную сумму.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием