Отпишусь по теме.
Сегодня случайно включил вентилятор на 4 и, как здесь писали, почувствовал вибрацию на руле и педалях с характерным звуком. Вибрация присутствует в любом режиме печки, но на 3 положении вентилятора уже еле заметна. Почитав в инете сколько стоит это исправить у дилера(около 5т.р.), а также о геморрое самостоятельного ремонта(приподнимать торпеду) решил забить, но к вечеру все таки решил попробовать исправить малой кровью.
Единственный способ добраться до крыльчатки - это снизу из под бардачка. Благо имеется гибкое тело и длинные руки. Нащупав там мотор нажимаем на его язычок и поворачиваем по часовой стрелки. Без особых усилий двигатель с крыльчаткой высвобождается, вытаскиваем его и кладем на обшивку бардочка.
Я думал, что в крыльчатку что-то попало, но ощупав ничего не нашел. Тогда я взял кисть, небольшую щетку, мед. спирт и почистил лопасти. Далее вставил мотор на место.
Включив вентилятор на 4, еле заметная вибрация была еще около минуты, после чего прошла полностью.
На все ушло около 40 мин. Но имея под рукой все необходимое и зная что делать потребуется 15-20 мин.
__________________
 ___ ____  _________ 
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
|