Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 01:33   #47
Maverick72
Партнер клуба
 
Аватар для Maverick72
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Москва
Авто: Nissan Terrano 3 2.0 4x4
Сообщений: 123
Maverick72 Maverick72
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Про H&R и согласованность конечно,бесспорно и понятно.
А какие недостатки варианта подвески со штатными пружинами,насколько проявляются?
Во-первых, штатные пружины мягковаты. Это сказывается на управляемости, особенно на бездорожье.
Во-вторых, получается, что штатные пружины как бы занижены относительно удлинённого корпуса, штока и хода, соответственно, поэтому на ходе сжатия на этих пружинах возможны пробои.
Подчёркиваю - возможны. На тестах иногда случалось.
Не критично, но не приятно.
Мы сделали амортизаторы немного жёстче, чем В6, особенно на отбой.
На бездорожье, в режиме трофи и даже скоростного спринта машина прекрасно ведёт себя.
Устойчивая, управляемая с хорошим лифтом.
Конечно, не как мои винтовые подвески, но и разница в стоимости почти 2 раза.
Maverick72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: