Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 22:30   #461
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Макс, удивительные мы люди! ))) Написано же: мотор всеяден, а мы загоняем себя в рамки и доказываем себе, что эти рамки нам нужны. )))
Написано.Но нужно и с головой дружить.
Я вот лично не знаю почему указаны такие диапазоны и какие реальные настройки заложили французы.
Либо маркетинговый,либо опыт французов по нашему бензину.
Раз на выбор есть три октановых,то предпочту среднее.ИМХО
Если порассуждать...
Вообще,у европейцев многие авто ходят на 95...с давних пор.Еще в 90х..
Когда были переходные модели,только от части с мозгами..Прототип F4...Вольво F3,В18...там не ниже 96 в свое время было
Потом в свое время,когда то давно,по поводу этого диапазона на лючках октановых читал в тех.литературе,что крайние числа как бы считаются не эксплуатационными а временными...
В те времена..контроль как горит смесь можно было осуществлять визуально по зеркалу-индикатору, вкрученому вместо свечи,и регулировать краб с распределителем...Было видно, датчик детонации,лямбда не всегда справлялись.
Сейчас ,эти процессы полностью на совести микропрограмм.
Но смысл остался.Чтобы машина ехала.
В наших условиях 92 может быть выше 95...Как и наоборот.
Только по факту стабильности работы мотора, осмотра последствий при ТО, и опыта "статистики" по бензу,можно судить подходит данная "жижа" или нет...
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно