Цитата:
Сообщение от Инспектор
Вот знаете, половину отзывов сразу в игнор. Я работаю в сфере автомобильной электроники, только не продаю, а разрабатываю, так вот читая отзывы по своей тематике поднимаю себе настроение по утрам. Такой там пишется бред.
К примеру.
Насечки вокруг шипа там у людей стираются. Во первых место вокруг шипа на всей резине при езде по асвальту заминается и подъедается, да и сомнительно было сразу их предназначение-отводить от шипа снег для лучшего сцепления.
Слабая боковина. Имеется ввиду бок шины слабый против боковых порезов. Лет шесть назад на Хонде ЦРВ была Хакка 4. Даде не понял где и как пропорол ей бок. Хотя слабой и мягкой её назвать не мог.
Ну и так далее.
В итоге не принимая во внимание особенности восприятия и приоритетов каждого пользователя в отдельности, из большинства отзывов могу подтвердить лишь не любовь этой резины к колее. Но тут ещё вопрос сравнения. С другой то я не сравнивал, а может статься так что это не из за резины всецело. Может и особенности конструкции автомобиля этому способствуют.
За то по сравнению с теми что были оаньше у меня, а это: Гиславед норд фрост 3, Нордман 2, Гудиер ультра Грид 500, Хакка 4 и 5, эта резина мне сразу за неделю больше понравилась. И не шумит и корку льда на асвальте хорошо отрабатывает(если бы не этот АВС, бесит он меня). В глбокий снег пока нет возможности залезть
---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------
Ну и цена тоже приятной оказалась. 3868 за колесо.
|
Не, ну я отзывы тоже фильтрую. Просто народ писал, что на ней реально как на катке. даже в небольшую горку. Даже не смотря на шипы. Которые вываливаются за один сезон больше половины.
Ну собственно говоря, я на истину не претендую. И не факт, что мой гудрич поведет себя иначе))))) В любом случае каждый выбирает для себя, мониторит и делает выводы в соответствии со своим опытом))))
Подводник, под брендами забрендячими я понимаю континенталь и хаккапеллиту. Хотя сейчас норд фрост тоже от них несильно отстает. Хотя сотку ругают многие очень. по-сравнению с НФ-5.