Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 12:18   #15
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
Завсегдатай
 
Аватар для R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.
По умолчанию

Осилил всю тему...Поставил Гарант от Нивы, как только купил машину. Только немного доработал муфту. Если кому интересно(https://www.drive2.ru/l/1376802/) Кстате, тогда на сайте флим не писали, про единицы твердости -Нива 15, дастер 60)))Только длина Нивовского была на 1мм с Дастеровским. Наверное это миф -по поводу твердости, просто не стали его покупать))) Речь не об этом.
Давайте конкретнее о защите авто поговорим. У меня надежда сейчас только на Гарант. Помониторив инет -пришел к очень тревожному умозаключению. Раньше конечно интересовался защитами от угонов и остановился тогда - на мануфактурных кодграбберах. Сейчас уже все продвинулось очень далеко вперед.
Что имеем на данный момент. Сигнализацию отметаю сразу...любую - она только стоит для удобства (дверь открыть -закрыть) Основные угоны происходят по одному сценарию. Человек подходит к машине с глушилкой, открывает с помощью кодграббера или напрямую свертышем. Садится в авто и вставляет "заводилку" в диагностический разъем ОБД2. Проходит минута и прописываются ключи или ЭБу переходит в аварийный режим. Машина заводится и покидает место стоянки.
Вариант второй - ОБД по каким либо причинам не хочет прописывать ключи. То человек отрывает капот и подменяет ЭБУ на свой и также заводит авто. На все про все от 1 -5 мин уходит.
Получается -это самые быстрые безпалевные манипуляции, прямо у Ашанов. Поэтому в первую очередь нужно перепиновывать ОБД2. Или размыкать весь жгут под торпедой, где то или делать переходник от компьютерных шнуров. Это надо делать в самую первую очередь.
Затем нужно ограничить доступ к ЭБУ. Замок капота или более дешевые варианты. Например "сейф" ЭБУ. Варим "черный ящик", "пояс верности" и тд и тп. Задача заключить этот блок, вместе с разъемами в короб. Угонщик физически не сможет подменить ЭБУ. Ну и следующий рубеж -это перепиновка самого ЭБУ. Разбераем блок, разрезаем дорожки по питанию и перекидываем перемычками. На фишке переставляем пины. Последний этап, наверное уже лишка -если будет блок в "сейфе"...
Всякие там секретки не актуальны ИМХО. Угонщик вставит сканер в ОБД и прочтет ошибки...Ага -цепь бензонасоса оборвана. Значит кинет провод напрямую.
Пока думаю разобраться с этой Ахилесовой пятой - ОБД. Планирую оставить питание на этой штатной колодке, а остальные провода разрезать под торпедой и сделать вставку 15-20 см на компьютерных разъемах...Ваши мысли.
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: