Красиво пишете Леонид, в соседней теме "кредит за 1 час" и т.д. Это первое мое сообщение на этом форуме, т.к. я уже "почти" обладатель Дастера. Опишу свою историю приобретения Дастера в Шушарах, наверное Вам будет интересно. Давно созрел, подкапливал на первоночальный взнос. В начале октября заказал, в начале ноября пришёл, и вот я счастливый с деньгами (30%) 08.11.15 прилетаю и покупаю (оформ. ДКП и кредитн. договор (далее КД)). Мне в ответ:-Ждите, придет ПТС и забирайте (max 14 дн, а реально типо 5-7 дн). 11.11. звонок с просьбой подъехать переподписать КД, изменились условия, 13.11 подъехал, оформили и каско в т.ч. Следующий мне звонок 21.11 ответить не смог, перезванивать на незнакомый номер не стал. Следующий звонок ВНИМАНИЕ! 24.11 через ТРИ дня, с просьбой приехать переподписать КД, т.к. автоцентр не успел передать в банк ПТС за 5 дней. Тут у меня 2 вопроса: почему автоцентр НЕ ставит целью в кратчайшие сроки сообщить клиенту о возникшей проблеме, по их вине? кроме телефона нет что ли СМС, эл. почты? Смог подъехать только 26.11 (из обл. не очень удобно после работы вечером мотаться в Питер на общественном транспорте), услышал скупое:-Извините, от сотрудницы кредитного отдела и подписал КД. На сегодня у меня на руках: ДКП от 08.11, КАСКО от 13.11 и КД от 26.11. Машину обещали отдать в первых числах декабря.
|