Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2015, 17:23   #139
Dust93
Местный
 
Имя: Виктор
Регистрация: 25.11.2015
Адрес: Приазовье
Авто: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
Сообщений: 326
Dust93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
итак, имеем устройство.
5 проводов: питание, масса, вход, выход, омыватель. Соответственно: желтый питание; черный- масса, под гайку на траверсе(труба) за приборкой; вход- провод с наконечником папа; выход- клемма мама; омыватель- оранжевый разветвленный провод.
Разбираем торпеду, демонтируем накладки и приборку. Вынимаем у правого подрулевого переключателя колодку-вот с ней будем работать. Снимаем чёрную защёлку(согласно фото), отгибая лепесток, удерживающий клемму с желтым проводом на контакте В4. Это питание.
Вынимаем провод и соединяем маму с папой(вставляем друг в друга). Но так как провод разветвленный-остаётся ещё один контакт на желтом проводе о устройства. Вот его(клемму) вставляем обратно в колодку подрулевого переключателя в В4.
Вынимаем из колодки клемму с проводом с А4. Это омыватель, состыковываем контакты, соответственно оставшуюся клемму замещаем на место в колодку. Все соединяемые соединения изолируем, изолента, термоусадка.
Остаются пара проводов с наконечниками типа мама и папа.
Следом вынимаем контакт с проводом А1. Клемму папа соединяем с проводом автомобиля, мамку соответственно пихаем в колодку переключателя.
Собираем колодку- вставляем черную защелку. Вставляем в подрулевик-пробуем. Все заработало-собираем машину. Не получилось- пишем мне, поговорим.
1. Подходят ли ваши устройства для обновленного Дастера, распиновка в колодке осталась прежней? Там ведь на подрулевом переключателе сейчас еще и бортовик висит.
2. Я так понял, для подключения регулятора дворников лобового стекла используются контакты А1, А4 и В4. В шапке темы упомянуты контакты подключения В1, В2 и В4, это для заднего дворника? Получается, если ставить регуляторы на лоб и задок, питание на них пойдут из одной клеммы В4?
Dust93 вне форума   Вверх Ответить с цитированием