Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2015, 21:36   #89
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 175
astranaft
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Если дорога не ровная,с ямами..получили на скорости отрыв и вращение по инерции...
Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
при любом криволинейном движении некоторое разница во вращении ведущей и ведомой части муфты наблюдаться будет,
Ребята, это такой мизер для муфты! Для какой-нибудь шестеренки это критично, но для незамкнутых фрикционов муфты это нестрашно, имхо.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Не забываем про возможность подключения задней оси в режиме 2wd
Гдето слышал, что тестили в 2wd дастер на стенде и потом меняли муфту, т.к. чттто там не вовремя подключились...
Юра, хоть расстреливайте меня, но я буду утверждать, что никакая задняя ось, в никаком Дастере в режиме 2 WD не подключается! В Хитриле - возможно.
Только сегодня, по стечению обстоятельств, проверял работу полного привода на своей машине. Дело в том, что в последнее время мне стало казаться, что задняя ось стала подключаться после более значительной пробуксовки передней, чем раньше (езжу практически всегда в режиме Авто). Встал я правыми колесами обеих осей на замёрзшую лужу и стартанул с неё. Потом стартанул в режиме Лок. Разницы между Авто и Локом я практически не ощутил. А вот в режиме 2WD я еле съезжал с этой лужи после продолжительной пробуксовки. Если бы в режиме 2WD задняя ось подключалась, я бы не шлифовал лёд шипами )))
__________________
___________________
Рено, вино и домино!
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: