Цитата:
Сообщение от Strusto
Не будет проскальзывания только при движении по прямой, при любом криволинейном движении некоторое разница во вращении ведущей и ведомой части муфты наблюдаться будет, другое дело, а насколько это опасно для муфты?
|
На других формах можно почитать
...Как "сваривали" диски.У Тушканчиков и Хитрил.
astranaft Кардан крутится всегда.И в 2WD то же..и диски крутятся,но так как не зажаты,просто
необходимый момент не передается на колеса и только.Тянут передние.А проскальзывать время от времени остается,по разным причинам. Есть некоторые владельцы кто считает что на 2WD ,"берегут" муфту,на самом деле наоборот из-за этих паразитных проскальзываний...Кстати у Хитрил на 2WD напруга присутствует постоянно,у нас на старте...для выравнивания скоростей на осях
В общем как и писал каждый сам решает как поступить,и с какой скоростью.Каждый поступает в такой ситуации на свой страх и риск по версии Рено...Но возможность тащить на галстуке есть,но не рекомендация к действию