19.11.2015, 22:15
|
#11
|
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Сообщение от jimmik
Но как с МТ добиться нагрузки стоя на месте, на трассу и на стенд никто не поедет со мной же?
И ещё про ГБО, я не знаю насколько нежен дастер, но уже неоднократно пишу, что матиз у которого клапана, как опята и катализатор размером с кулак, уже 100т.км на газу в режимах тапка в пол и постоянно на бедной смеси, то клапана регулирую раз в 25тыщ. и то ради изменения настроек, особой просадки не видно, катализатор при откручивании выхлопа и коллектора прозрачен как сито и выглядит чистеньким песочного цвета.
Но ваше замечание учту, может и правда дастер с "тухлячком".
Если Виталий не против, то заеду померить у него.
|
Если есть проблемы с катом то простой датчик противодавления это покажет не говоря о МТ. А если иметь опыт и навык то и простым пирометром можно определить не разбирая вообще ни чего.
|
|
|