Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 14:37   #1
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
По поводу утепления морды не заморачивался. Но езжу уже с месяц с включенным ХобДрайвом, который в частности показывает моментальный расход. И сделал вывод, что расход при температуре двигателя 60-65С (типа не прогретый) и 80-82С (полностью прогретый) ничем не отличается. Гораздо больше на расход влияет непрогретая трансмиссия. Включенные ТЭНы на расход в движении никакого влияния не оказывают, в пределах погрешности измерения, точно так же как и кондей летом в схожих условиях. ТЭНы отключаются при достижении 70С двигателем, и при остывании до 69С включаются снова. Но после 63С (вроде) они работают в половину, а то и меньше.
PS: в этом году, в январе, ехал по трассе в -27С без утепленной морды, 4 палки на приборке стабильно, ТЭНы отключены, т.е температура движка была выше 70С.
Тоже пытался идти путем отслеживания мгновенного расхода(ЕЛМ327). На ХХ показания разные были - тэн включен/тэн выключен. Т.к. при включении ТЭНа поднимаются обороты ХХ. На трассе тоже вопросов не возникало, а вот в городе в режимах пробки+светофоры деления скачут 2-4-2, что теоретически должно сказываться на общем расходе. Поэтому и возник вопрос. Данные по расходу за прошлую зиму есть, думаю утеплиться этой зимой и сравнить.. хотя бы приблизительно.
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно