Цитата:
Сообщение от More
Сравнительную таблицу свойств товарных бензинов можно привести? Желательно ещё, с разделением по типу технологии производства и нормам соответсвия на Евро-4, 5?.. Ну, чтобы уж окончательно убедиться в "одинаковости", с цифрами в руках. 
Иначе, я ровно также могу утверждать, что у нас все машины одинаковые.
|
точно подождем адептов 98(95)... почитаем

ГОСТ 2084-77. ГОСТ Р 51105-97. ГОСТ Р 51866-2002
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...85&postcount=1
ну или тут посмотреть

пока ни кто не привел ни каких фактов...

только про троллейбус рассказываю... жаль что он на другом топливе работает
Цитата:
Сообщение от maslovyu
от 8.5 до 11.5
или 9.8, или 11 (в основном так пишут)
|
Спасибо (в очередной раз!!! и думаю еще не однократно

) Игорю ака Ky6uk собрал информацию:
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...19&postcount=1
Для F4R 2.0 16v(F4RB403 на Дастере) там дают 9.8 в спецификации

И при условии Emissions Standard:Euro5 - Fuel:RON 95
то что не 11 это точно(ну не для спорта этот двигатель делали, а для массового покупателя)... сомневаюсь я в 9.8... нигде в инте не нашел подтверждения...
а разбирать свой двигатель для замеров и расчета... как-то не хочу..
далее - сладкое

window.edu.ru›resource/808/65808/files/DVS_TRP.pdf
"РАСЧЕТ ЦИКЛОВ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ"
п. 2.4.2.Степень сжатия
Таблица 2.5
Связь степени сжатия и октанового числа
Октановое число Степень сжатия
Нижний предел Верхний предел
66…72 5,5 6,5
73…76 6,6 7,0
77…80 7,1 7,5
81…90 7,6 8,5
91…100 8,6 9,5
свыше 100 9,6 12,5
т.е. исходя из пособия))) нам только авиационное топливо нужно заправлять после степени сжатия 9,5... ну или ГБО ставить(ОЧ - 105)...
из других источников все что меньше 10,5 - это ОЧ 92
ищем дальше...