Цитата:
Сообщение от эгеец
1. Попался на улице Дастер Ф-2.
На счет фонарей промолчу (мне старые симпатичнее), но РЕЙЛИНГ меня сильно озадачил: примерно как у нас, но профиль выше, а самое неудобное - заметно ниже щель между рейлингом и крышей.
И так рейлинг Дастера - недешевое, аэродинамически корявенькое и довольно непрактичное сооружение (прочность, база по длине), и вот, "доработали": еще труднее подобрать крепление и еще неудобнее его крепить.
2. Есть ненужный комплект "Муравей" (в Дастершопе-77 его больше нет), кому надо отдам (я в Обнинске). Если предложат в обмен любую (одну, вторую не надо) достаточно крепкую поперечину (22х32мм) не короче 120см - буду рад.
См фото: охват нашего (Ф-1) рейлинга - в среднем положении норм, даже можно потуже. Опустить можно еще на 15мм, тогда наверное и новые рейлинги охватит, но не уверен, что все подойдет, да еще щель узкая.
Наджность креплений средняя (пользую аналог Thule, он похож, но чуть крепче).
Поперечины хлипкие: сталь 22х32 толщиной 1.2мм, НЕЗАМКНУТЫЙ профиль. 50 кг выдержало 1000ки при средних нагрузках. Так как пластик вынут, нужно подсовывать резину (грузовая камера ОК)
|
тожн озадачился этим вопросом(дуги на новый дастер) Естественно подавляющее большинство дуг на новый дастер не налезают. а цены озвученные в этой теме меня просто напугали.
но мы не боимся искать обходные пути. Итак нужны дуги мамонт или евродеталь(125-130 см) на рынке-800-900 рублей. из них нам не понадобятся только соединительные болты и нижние пластины. покупаем в магазине крепежа новые болты 6х10 8 штук и по две гайки на них( мне вышло в 56 рублей). и находим или вырезаем пластины алюминька или сталь и делаем в них отверстия под болты(расстояние между отверстиями 7,5 см) . все в принципе.
выполнены качественно рассчитаны под 70 кг .держит не хуже чем туле и прочее. минус один-свистят после 120. Амос аэродинамический который я продаю не свистел вообще.
вопрос с рейлингами на рестайлинговый дастер для меня закрыт