Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 04:29   #10
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию 7ой заснеженый континент покорён тяжёлым транспортником Ил-76

Авиакомпания "Волга-Днепр" выполнила летные проверки Ил-76ТД-90ВД в Антарктиде

12 ноября 2015 Cамолет Ил-76ТД-90ВД Авиакомпании "Волга-Днепр" впервые приземлился на ледовый аэродром в Антарктиде и совершил серию испытательных пробежек для подтверждения технических характеристик и методики применения реверса тяги двигателей.

Летные проверки проведены в целях получения дополнения к руководству по летной эксплуатации самолетов Ил-76ТД-90ВД для выполнения полетов на заснеженные ледовые аэродромы.

Самолет Ил-76ТД-90ВД осуществил свою первую посадку на аэродроме антарктической станции "Новолазаревская". Воздушным судном управлял совместный экипаж под руководством заслуженных летчиков-испытателей - шефа-пилота Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина Героя России Николая Куимова и шефа-пилота ГосНИИ ГА Героя России Рубена Есаяна.

После получения дополнения к руководству по летной эксплуатации самолет Ил-76ТД-90ВД сможет выполнять полеты на аэродромы Антарктиды. Директор по продажам Volga-Dnepr UK Георгий Соколов: "Получение разрешения на полеты в регионы со сложными климатическими условиями позволит в буквальном смысле расширить границы деятельности Авиакомпании "Волга-Днепр". Сейчас идет активное освоение антарктического и арктического регионов, и самолет Ил-76ТД-90ВД, отвечающий текущим и перспективным требованиям ИКАО, а главное, обладающий экологичными двигателями будет служить надежным помощником нашим заказчикам. Этот факт подтверждает то, что мы уже приступили к реализации крупного проекта в Антарктиде в интересах Antarctic Logistics Centre Inttrnational (Pty) Ltd".















как описывал позавчера, конструкция шасси, а особенно расположение колёс у Ил-76 позволяет садиться на такие первобытные быстроприготовленные на грунте взлётно-посадочные двигатели... а реверсы тяги ПС-90 позволяют погасить сумарную инерционную скорость веса самолёта, веса груза и веса топлива оставшигося на обратный путь, а это не мало почти 150тонн!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: