Цитата:
Сообщение от luno
А какие комментарии, насчёт посадки на грунт?
Так ещё "Антей" мог на грунт садиться, а он потяжельше будет.
|
Ту всё кроется в конструкции шасси , а точнее расположения колёс у Антея и Ил-76, присмотритесь как расположены колёса и их диаметра:
Ил-76

Ан-22 (Антей)

ну и не подготовленный для грунта Ан-124 (Руслан)
пропорции и вес, а также диаметр колёс (а точнее опорного пятака под колесом) Ан-124 (Руслана) не расчитан для посадки на грунт, но если нужно то в экстренно он может сесть на грунт...
Ил-76 более приспособлен для более мягкого грунта так как расположение колёс разнесено в поперёк самолёта в ряд... что исключает в отличие от Руслана у него колёса вдоль фюзеляжа в ряд что вызывает попадание следующего колеса в уже образованную колею и последнее колесо попадает в хорошо прокатаную колею и как следствие критические силы препятствия пробегу, а это вызывает усилия на излом шассии.
И скорее в Ил-106 будет разнесёные колёса шассии (как у Ил76го, или размер диаметра колеса как Ан-22го)
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------
Сейчас посмотрел:
Судя по модели Ил-106го у него под фюзеляжам хорошо выраженный шассийный отсек основных опор шасси (ООШ):

скорее всего увидим уже обкатанную "Ильюшинцами" -схему шасси хорошо зарекомендовавшего за 40лет полётов Ил-76го.
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------
как организованна уборка-выпуск шасси Ил-76го можно посмотреть на видео "гонки шасси" от отработочных насосных станции на земле.