Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2015, 04:36   #1706
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Серёга-73, я тебе про Фому, а ты про Ерёму. Ты вот сам подтвердил, что на Ту-204 есть эта выкидная аварийная турбинка, а зачем она нужна, если от аккумуляторов и гидравлика и электрика работает?
Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
На разных типах самолётов её работа организована по-разному, где-то от неё гидравлика работает, где-то электрический генератор крутит, а где-то и гидравлика и электрика одновременно от неё работают. В частности на А-320 этот пропеллер крутит гидронасос, который качает жидкость в гидросистеме, а по пути эта жидкость вращает привод генератора переменного напряжения постоянной частоты.
luno, а я тебе про Ерёму, а ты про Фому
На А-320 этот RAT крутит гидронасос и вырабатывает только гидрожидкость. по пути следования гидрожиткости есть гидро-электро трансформатор (гидроматор-электрогенератор) который стоит не в пути следования гидрожидкости, а как отросток от неё закрытый перекрывным клапаном.
Стандартный алгоритм работы этого RAT при отказе двух двигателей: RAT выкидывается в поток... по умолчанию стоит запитка голубой гидросистемы и агрегатов основных рулевых аэродинамиченских поверхностей. Тут пилот ничего не думает, задуманный алгоритм аварийного самолёта всё делает за него.
Но есть и второй нестандартный аварийный режим работы это перекидывание гидропотока жидкости на этот гидро-электро трансформатор... НО!! при этом линия гидравлики голубой гидросистемы перекрывается... и остаётся обесточеной. т.е. мы имеем электричество на борту но не имеем давление гидравлики для управления.
Мощьность аварийного генератора (на А-320ой серии) при выходных максимальных показателях 115/200вольт всего 5кВт.
И режим электрической запитки от закольцевания аварийного генератора применяется только при повреждении голубой гидросистемы и утечки из неё гидрожидкости. В данном случае оставшийся минимум гидрожидкости в голубой системы зацикливается в апендиксе системы по контуру гидронасос аварийной турбины > гидромотор-электрогенератор аварийной эл.системы.

---------- Сообщение добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:24 ----------

Цитата:
Сообщение от splot74 Посмотреть сообщение
А если не вывалится? Заклинит?
splot74, по примеру Ту-204 знаю как с испытательной станции увезли работника раздолбая с разбитым плечом от ножа пропелера этого турбинки. На испытательной станции испытывали на вывешеном самолёте аварийные режимы... так вот тот полусонный после обеда пройдя под ленточными огорождениями решил срезать путь в курилку... так вот попал в то место и в ту секунду кода была электронная имитация отказа двигателей... и выстрельнула эта аварийная турбина... так вот рухнул на бетон корпуса он заживо ... сила выкидывания тут приличная... И если закинут створки он их просто вышибит своей выкидывающей силой тыльной части гидронасоса...
А если не выкинется это значит стечение обстоятельств- произошло где-то повреждение сигнального провода который управления этой установки...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: