Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 23:48   #2
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Как же тогда эрбасы с отказавшими двигателями на Азорских островах приземлялись или на Гудзон садились? Конструкторы всё же не дураки,
чтобы полностью исключить отказ двигателей и не предусмотреть аварийную ситуацию.
Для этого есть аккумуляторы! от аккумуляторов в аварийном режиме запитывается насосная станция и основные фидеры управления... Всё остальное уходит в отруб...
Ни на одном самолёте вышедшем с конструкторской разработки нет полностью гарантии предусмотренности всего. Для этого потом в эксплуатирующих организациях или на заводе изготовителе на крупных формах ТО проводятся доработки. И все эти доработки это следствие какого нибудть отказа техники, электроники, разрушения каких нибудь элементов конструкции... Помню в 2003году в составе бригады доработчиков доводили доработки на всё парке Ту-204, эта доработка была после аварийной посадки злополучного борта RA-64011 у которого в 2002г кончилось топливо за несколько десятков километров до аэропорта прибытия (Новосибирск) и он садился планированием без двигателя с авварийной насосной станцией и на аккумуляторах. Так вот после этого лётного аварийного прецендента... была доработка блоков комутации с установкой в них диода. Для запитки какой то системы в аварийном режиме работы системы.
Потом были неправильно установленные датчики, которые давали перевёрнутый сигнал при неправильной установки... а установка их не было оговорена в КД. В итоге были сделаны ключи на плите установки датчиков и ответная часть ключа на датчиках. Помню как заклинило руль на Ту-204 из-за изгиба аэродинамической поверхности... в итоге руль сделали двухсекционным...(что потом в на одном борту одна секция развалилась... пилоты чуствовали вибрацию и небольшое несеметричное управление, но это им не помешало сесть на штатном режиме... в итоге: от одной рулевой поверхности остались узлы навески, а благодаря второй секции пилоты сели... Так что Luno никакой конструктор до конца предусмотреть всё не может!!!
И из всего парка воздушных судов по жевучести за долгие годы заслужили свой авторитет самолёты КБ Ильюшина! Вспомним Ил-86, Ил-96..., а в своё время в прошлом был Ил-18. Среди грузовиков Ил-76й (это не относятся к двигателям установленных на данных самолётах)
На счёт:
Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
сайдстик (sidestick)
Для пилотов это может и сайдиск, а для руского народа и рускоговорящей техноты в повседневном обиходе - это джойстик.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Ky6uk, это не трещина, это отсек ВСУ (вспомогательной силовой установки) с помощью которой на земле во время заглушеных двигателях самолёт обеспечивается энергоносителями (Электричество,Гидрашка,Пневматическая система-для работы обогрева и кондиционера, а также запуска пневмостартера маршевых двигателей) она может работать на земле и в аварийном режиме в воздухе до высоты 3000метров далее она задыхается от разряжености воздуха... и оторваься она не как не может, так как не несёт силовых нагрузок..., а то что ты видишь в виде трещины это копать от ВСУ проникшая через технологические щели... если присмотришься то это увидишь у большинства воздушных судов...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: