Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 18:07   #1679
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
luno, про срезные болты знаю, но про термические увы за 13лет работы не слышал...
Серёга-73, всё познать невозможно. Ты вот всё про севшие аккумуляторы, мол после их разрядки кирдык, самолёт неуправляем.
А чего-нибудь про RAT слышал? В переводе на английский - ram air turbine. Так вот на эрбасах такая турбина есть и позволяет
сохранить управление самолётом при отказе двигателей. Более того, на Ту-154, к примеру, такой турбины нет, но в случае отказа
двигателей генераторы и насосы гидросистемы вращаются от ротора компрессора низкого давления в двигателях набегающим потоком,
на авторотации так сказать.
PS: про термические болты, пожары двигателей и т.д. рассказывал пилот-инструктор Шереметьево, когда на тренажере А320 выполняли заход
на посадку во Франкфурте как раз с пожаром двигателя. Он пощёлкал тумблерами и откинулся в кресле, поясняя действия экипажа в особых
случаях, а самолёт в это время на одном двигателе в автоматическом режиме приземлился и срулил с полосы!
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: