Цитата:
Сообщение от Илья468
Жаль скорости нет на видео.
|
Да с видео все понятно, на нем все время так, я твой первый Дастер такой быстрый на дороге встречаю, и тем более сам прокатился на нем, когда прокатился прибавку именно в диапазоне педали газа с нажатием в пол почувствовал, как и отписался, по ощущениям, катаюсь сейчас на своей тоже чувствую, что прибавилось и лучше едет, но в любом случае если в другой машине настройки именно по времени разгона на какойто небольшой процент лучше и это чувствуется на отклике при нажатии газ в пол, то получается можно почувствовать если сразу пересел в такую машину и попробовал Вот например ещё в скомбинировал видео которое когда-то сохранил скорость не большая но факт, эта зимняя ночь в том году была самым скользким гололёдом такого плана за ту зиму в моих поездках.
Опять же, чтоб понять скорость разгона нужна ещё подобная машина и водитель.
Вот с 17сек., было за 60, на выходе около 80 дальше камеры.
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:16 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
А слева в начале ролика почему быстрее ехали или вы только начали заезд?
Я когда гоняюсь, то шансов не оставляю никому, может надо было реально ехать. Пусть даже шашечки будут почаще.
Но в целом описания и ролики понятны, какая прошивка с каких оборотов берет.
|
Я вот тоже не оставляю, но чтоб понять время разгона нужна другая подобная машина, случшими настройками или подобная.
Вот полно моего видео здесь в этой теме разного рода, Но допустим на гравийке тоже все по разному едут, лично я еду по скорости на гравийке, как могу не доставляя сильных нагрузок стоковой подвеске.
В этой теме выкладывал видео и это в стоковой прошивке с бустером.
Если интересно смотрите
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...1&postcount=23
А чтоб было в реале были факты надо конечно чаще встречаться и пробовать несколько стартов и заездов.
Вот у меня в драге ребята знакомые участвуют, так у них за день по 10-20 заездов, это участие одной машины, зависит от учавствующих, аж асфальт превращается в клей, как они говорят и ты попробуй в этом клею лучший результат показать.
А по их рассказам у них стоят сильные блокировки в мкпп, дело заканчивается так, срезают привода и последние несколько заездов, если остаются, стартуют с одним живым приводом и некоторые показывают хороший результат с одним приводом.