Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 21:47   #5436
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
02
02

Развод на замену исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей
Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было.
Совсем не профессионально: взять бабки и не поменять деталь.
Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
03
Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые
Есть ведь нормальные сервисы: пригоняешь машину в ремонт, а когда забираешь, у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков — старые диски, в пакетах от шлангов — шланги. Сразу видно, что тебе все честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». — «Куда выкинули? Покажите». — «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой детали на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну давай я тебе эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии-установке этой детали.
В 90-ые в Мерсовском сервисе работал... Положи ему старые запчасит в багажник. Ага, сразу истерика: зачем, я это должен что ли выкидывать, нафия мне эта грязь тут нужна. В багажник можно накидать запчастей и от другой машины. А шкафчик с Б/У запчастями есть практически в любом сервисе, т.к на них есть спрос. Люди ставят БУ по разным причинам: нет денег на новую деталь, машина на продажу(да-да!), машина жены (один хрен - убьет) и т.д.

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за пять минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Никогда такой фигней не занимались: зачем время тратить, когда другая в очереди стоит?

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит»
Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился.
Вообще то, как правило, изношенный подшипник воет... )))


Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
22
Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей
ВО! ЭТО ОДНОЗНАЧНО!

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
26
Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе
Но если клиент рядом, просто так ее в шкафчик себе не положишь? Он тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть — просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. Причем сам берешь тоже не сразу. А то он что-то забудет или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется — на, бери.
Если по регламенту менять - то менять, а что слесарь сделает с этой деталью - это его личное дело, ну если конечно, эта деталь не понадобиться хозяину. А то вдруг, хозяин захочет эту деталь у себя дома на книжной полке хранить.

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое; неиспользованный объем масла механик продает налево;
Ну это блокбастер! Просто супер. Кто сам масло в моторе менял - тот все понял!
Заткнуть струю горячей отработки пробкой и ввернуть ее не облившись - невозможно! В лучшем случае рука по локоть будет в масле, в худшем - лицо. Да и какой смысл доливать свежее в отработку? Оно тут же будет черным! Я могу пяток способов рассказать как "честно", реально поменяв масло, нажиться на нем. Работая в сервисе, все сотрудники, кроме руководства, ездили на холявном масле. )))

Ну а по поводу БУ запчастей, повторюсь, люди все разные, большинству их старые запчасти не нужны, а кто то наоборот, только их и ставит. Был у нас один такой крендель, звали его в шутку: "скупщик краденного")))
Есть узлы и детали которые меняются в паре: амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора, рулевые тяги и т.д. Допустим правый амортизатор потек, а левый в норме, его и убирали. Потом, желающим его ставили, цену за амортизатор не ломили, клиента предупреждали, что он с ним может через неделю приехать и еще раз будет платить. Народ все равно соглашался, и ездил на БУ амортизаторах по 50 тыс.

Кароче, я никого не к чему не призываю, лишь хочу сказать, что ремонтироваться надо в проверенном сервисе, благо у нас такие есть.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: