Извините, за небольшой флуд!
Почитал про "подвывания", заедания и что-то вспомнилось:
- поехал как-то с нашей бухгалтершей в банк. У нее тогда еще "девятка" была.
Едем и я ловлю себя на мысли, что она сцеплением пользуется только при трогании на светофоре, а в движении скорости переключает просто так!
В принципе, это все не сложно, но очень тонко надо чувствовать когда при перегазовке или торможении коробка разгружается и надо переключаться.
Для женщины уж очень замороченно, на мой взгляд.
Я поинтересовался, а кто это ее так научил?
Оказалось, муж у нее на АЗЛК испытателем работает и заодно гонками увлекается.
И так она насобачилась у него, что ни хруста, ни завываний из коробки я ни разу не услышал.
При всем при этом, я уж 30 лет как на советских грузовиках не ездил, а до сих пор ловлю себя на том, что частенько делаю "двойной выжим" при переключении!
К чему я это все...
Качество коробки на Дастере - это кому как повезет, но и от водителя иногда многое зависит. ИМХО.
|