Андрей привет, почитал твой бортовичек прикольный такой, как ты любишь проехать на гровийке я знаю, по стоковым амортизаторам скажу у меня пробег перевалил за 70000км. подошли уже, но пока держусь.
Вот еслиб я так жог на гравийке, сток подвески бы у меня закончился так же как и у тебя на 25000км.
То что поставил аморты лучше чем сток все правильно сделал, будут лучше держать нагрузку которую ты создаёшь своему автомобилю.
More, Андрей а нафига у тебя такое давление в шинах?, 2,3 и зад 2.1 Дастер за 1,5 т. не весит, и я вроде твои шины знаю или 1,6л. легче разгоняется с таким давлением.
У меня ровно 2 либо когда шины прям только новые поставил, либо после планового ТО., потом сам когда проверяю довожу 1,9 все четыре, зимой зад делал 1,7 когда гололёд с колдобинами на дорогах.
До пол тонны я свой давно не грузил, а так бывает по 100-150 на заднем сидении или в багажнике.
Вот мне у рыжего мурзика Валеры VMG, нравится по ощущениям давление в шинах или колеса с дисками подобраны так.
Его рыжик наверно постоянно весит 2т., а то и более, и подвеска у него закончилась, селектор акпп подводит.
Может увидет отпишется по давлению в шинах.
К чему я это написал, ты знаешь какая погода была когда ехали с Пионерского, дождь, сильный боковой ветер постоянно меняющийся на открытых пролетах трассы, на асфальте река и колея в некоторых местах, шли 140,
http://youtu.be/JXuoQIvz6r8
а в некоторых моментах у меня было 180, да и другие видео есть.
В общем, если предложение моё не затруднит тебя, не попробуешь ли ты покататься с 1,9 в шинах, конечно не один день.
Вот плюсы с минусами от тебя услышать бы хотелось, тем более у тебя сейчас подвеска не стоковая.
А то я тоже на будущее думаю подвеску менять.