Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 20:53   #427
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,114
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Ребята Орги., к вам такое обращение и предложение по интересной трассе Кузнечики, заезды в два этапа.
Первый этап класс Дастер любой привод, едут все желающие по сухому и т.д., установить фишки, заехал в грязь плюс 5сек., в опасных местах задел фишку плюс 10сек. и т.д.
Далее класс Дастер и т. д. едут все желающие по мокрому сначала лёгкий вес, на сухом стоят фишки заехал на сухую трассу плюс 5сек. и т. д.
На опасных участках поставить соответствующие знаки или препятствия чтоб скидывали скорость, а после такого участка смогли опять разогнаться.
Тоесть отработать торможение, и разгон после препятствия.

Создать на трассе определённые правила и полосы движения в заездах, чтоб поставить участников в равные условия!
Кого будет выносить с трассы, они уже сами себя будут секундами наказывать.
От себя хотел бы добавить Александра вот чем :
-почему бы не сделать отдельный класс-стоковый,
простая заводская упаковка,( не касается защиты,арок......и всей косметики),
а только лишь то что касается проходимости,форсирования,самоблоков,баферов,зубас той резины..и.т.д.)
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: