Цитата:
Сообщение от Strusto
1. Это как это? Если центр тяжести размещен не между поперечинами, а вне, то тогда одна из поперечин будет не прижиматься к рейлингам, а отрываться, а на другую поперечину нагрузка соответственно возрастет и превысит вес груза
2. Наоборот, это мягкая конструкция распределит нагрузку равномерно, а абсолютно жесткая конструкция может опираться вообще в 3-х точках, т.е. нагрузка в местах опоры только вырастет, я уж не говорю о увеличении веса из-за этой жесткой рамы.
.
|
я не специалист в нагрузках.
по-моему если конструкция жесткая - то она именно давит если мягкая то добавляются дополнительные направления действия (на перекос на вырывание и т.п., как например закрепленная на рейлинге перекладина может вызывать его смещение ближе к центру т.е. перекос.
Если используется не перекладина а рама - то все-таки осуществляется именно давление на опору.
Отсюда и более равномерное и правильное на нее воздействие.
Повторюсь я не спец в таких вещах.
Однако как перекашивало рейлинги когда были дуги и я залезал на крышу своей машины я наблюдал.
Так же наблюдал как те же самые рейлинги без проблем выдерживали мой вес когда я стоял на жесткой рамной конструкции закрепленной на них же.
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------
Официальный ответ:
Как и было сказано в первом посту моем при ответе на данный вопрос
указанные параметры отражают нагрузку именно на саму конструкцию багажника и на опоры багажника и отражают его надежность.
Так что как уже сказал г-н Strusto грузить стоит согласно руководству автомобиля.
Мое личное мнение остается моим личным мнением