Цитата:
Сообщение от ForestMan
У меня дизель, 3 года, 40000км, хотелось бы побольше тяги на низах в грязи и приёмистости на обгоне.
|
Скопирую сюда свои впечатления.
По расходу однозначно сказать не могу, ибо по трассе без верхнего багажника долго не гонял. Вроде остался тот же или около того.
По трассе показания расхода по БК достаточно точные, разница в том, сколько в бак залил, и сколько расход по БК, около 0.1-0.2 л.
Палочный указометр на трассе тоже стал корректно отрабатывать. Как в город вернулся, опять... Уже 15 л от полного бака съедено, только верхняя палка погасла. Хоть колонка загорается, когда 3-4 л осталось... БК сбрасывал, потом опять ----fd----.
Про +30%. Мастер сказал, что нет такой градации. Прошивка модифицируется. Скачивает самую новую и заливает.
Всего 3 прошивки, заводская, тюнинговая и тюнинговая с отключенным egr и евро2.
В целом впечатления положительные.
__Что при оборотах до 1750 об/мин увеличился крутящий момент и лучше тянет с оборотов ХХ до этих низов, не скажу. После - да, __заметно быстрее и тише разгоняется. На 4 и 5 легче и быстрей раскручивается, обгонять проще, двигатель не ревёт, как раньше. На 6 с 90 км/ч двигатель ровно работает. Раньше лёгкая дрожь была, как будто тяжело ему, хотя 2000 об/мин.
По дымности. Сегодня +2, на холодную дымит немножко, как и на стоке, с прогревом проходит. Дымит ли при педали в пол - наверное, насколько сильно - не знаю, через зеркало дым не видно.