Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 18:02   #26
wehrwulf
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Königsberg Pr.
Авто: Renault Дастер 1,6
Сообщений: 10
wehrwulf
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Что значит "гарантий не даёт"?.. Не даёт гарантии, или не рекомендует ставить? Это разные немножко вещи.

Вообще странно. Этот мотор уже езженный-перезженный, с чего там ребусы ОД загадывают?

И свечи всякие на него есть.

DENSO Super Ignition Plug FXE20HR11 подороже,
Beru ULTRA Z325 подешевле.
Увы но свечи DENSO Super Ignition Plug FXE20HR11 подходят для 2,0 двигателей, а у меня 1,6 и зазор 1,1 мм, а на "моём" 0,9 мм, так, что буду искать дальше, но за ответ спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Я при одинаковом стиле езды и загрузке, заметил, что расход в Европе больше (правда не на Дастере). Объясняется это тем, что в Европе Е10 с этанолом, а на нем расход больше. Но вот одинаковый стиль встречается крайне редко. Обычно в Европе дороги свободнее и реже нужно обгонять (обычно минимум 2 полосы в одну сторону), а значит расход ниже. С другой стороны, разрешенная скорость выше, а значит расход выше
В общем, сравнивать практически невозможно, а уж тем более делать выводы, что все из-за качества топлива.
Расход в Европе зависит не только от топлива (топливо там есть разное с этанолом так и без, взять хоть заправки SHELL) но и от загрузки авто, так и от высоты на которой пролегает ваш маршрут, как пример маршрут на границе Австрии и Италии при одинаковой скорости расход в горах на порядок выше.
wehrwulf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: