- отсутствие свесов геометрии и клиренса- у Дастера "все хорошо с этим"- из ближайших, третий, после ШНивы и Фрила-2;
-боязнь поцарапать, покоцать машинку;
- отсутствие легконабрасываемых импортных (австрийских) цепей, в багажнике,
только это может помешать Дастеру моноприводу- Акпп проехать туда куда нужно, относительно собрата 4х4.
Вопрос просвященным: стоимость замены "сцепы", на 4х4 2.0 и 4х4 1,5, в рестале, осталась прежней- "под сорокец", с работой и "полдня на подьемнике"?
__________________
 P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого " своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото  в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))
|