Цитата:
Сообщение от Дядя Кот
только я по москве узнавал : нужно 2 экспертизы(1-на возможность установки 2- на то что поставили правильно и можно эксплуатировать) каждая стоит (от места зависит ) от 3500 до 7000 р уже 14000р
Погнали дальше :
нужно пройти техосмотр (минимум 700р), если так то обычно 1-1.5 тр.
оплата пошлины за внесение отметки в ПТС и + площадка! (могут вызвать 1раз после установки на площадку,а могут и два, до и после.Рзбег пойдет от 2500-3000р.
Итого вынь да полошь всяким соглядаям*(хотя ставят официалы по ГБО со всеми разрешениями и лицензии получают!!! ) придется отдать от 10 до 15 тр + по моим прикидкам 2-3 дня минимум на все покатушки, а забыл я много ездил на омвл (и хз но мне больше понравилось чем ловато) сама установка 27-30тр (омвл+тор на 65 литров)
Вообщем пока думаю и мотаю скрепя сердцем бензопробег((((
Все мое имхо и все информацию сам собирал катаясь и узнавая.
|
Я вот катаю без этого оформления и без штампика...
ГАИ особо не трогают Логаны, считается что их водители без денег
Дастеры наверное тоже не сильно тормозят
Штампик РЕАЛЬНО будет нужен только если авто продавать с ГБО в комплекте, так можно ГБО снять перед продажей. Хотя я продавать в ближайшие лет 10 не планирую..