Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 20:42   #152
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Из 3-х озвученных марок (ну Шкода тут совсем не причем), я бы предпочел Дачию, т.к. из Рено нравятся только те, которые в Европе являются Дачией. Ну, если уж не Дачия, то пусть будет Рено. Но Москвич не хочу. Хотя, конечно при покупке машины это было бы последним критерием. Но вполне возможно, после покупки избавился бы от эмблем.
Поэтому и подчеркнул, что у завода нет ничего общего с Москвичом.
Юрий у вас какой то комплекс неполноценности... Не понимаю таких людей которые покупая машины отскрёбывают логотипы марки машины...
Несколько раз видел на тех.осмотре как владелец ЗАЗ-Шанса переклеил логотип от Шевроле Ланоса. Как обладатели Гранты отдирали логотип Автоваза и клеили логотипы Datsun on-Do, как владельцы ТАЗовских Приор отдирали логотипы во своясе...
А на счёт Дачии и Шкоды... пока те марки были в глубоком кризисе в 1980х. (пока к ним не пришли старшие шевствующие братья) у них выпускались уродливые сараи на колёсах... Наши ВАЗ-2108 и 2109, а также Москвич 2141 и чуть отложенный Москвич (Иж Ода) были красавцами по сравнению с Шкодами до 1991г.выпуска как внешне так и ходовыми и аэродинамическими характеристиками пока в 1991г на унылый завод Шкода не пришёл концерн Volkswagen AG. Помню в 1992г появилась модель Шкода Фаворит (и универсал -Форман), которые были хоть как привлекательны для покупателя... лишь потом в 1995г была возраждена серия Felicia (первая машина с именем Felicia появилась у Шкоды в 1962г. и потом ушла в историю, и потом были Шкоды с нумерацией моделей) после появились серии: в 1996г Octavia, в 2000 Fabia, в 2001г. Superb, в 2006г. Roomster, в 2009 Yeti.
У Дачии вобше до прихода концерна Renault до 1998-2000 делала свои страшные сараи или перелицованные в худшую сторону из-за удешевлённые для румын и исключения конкуренции с авто старшего сводного братика... по лицензии автомобили корпорации Renault (Renault R12, Renault R8) и корпорации Peugeot.
Так что прежде чем стрематься отечественного имени. Ознакомтесь с историей других "дешмановских" третьисортных европейских марок из прошлого, где когда то параллельно с ними крутился АЗЛК и ВАЗ с моделями своей разработки-модели ВАЗ-2108 (-09) Спутник.(ТАЗовскую перелицовку Fiat124 модели 2101-2107 исключим!)
Кстати у нас в Ульяновске на авиационном заводе тогда ещё УАПК в самом конце 1980х (последнии год-два до развала союза) начали проектировать 3D плаз-модель АЗЛКовского минивэна для продувки её в аэродинамических трубах... внешний силуэт для того времени был революционным это было во много лучше и красивее Москвича АЗЛК-2139 «Арбат» (минивэн 1988 года в единичнеом экземпляре)-если честно то он чуть уродец в отличие от нового тогда разрабатывающегося минивэна 90х! Но настали лихие 90е и 3D-модель осталась лежать в темнушке авиационного завода... Хотя этот минивэн был с эстетикой сверхоптекаемого кузова лучше чем я видел в 90х и начале 2000х среди мировых автопроизводителей. Хотя замечу это был 1989-91г. Эту запылёную 3D-модели в масштабе 1:1 я видел в реальности, на практических занятиях на предприятии когда ещё был студентом авиационного... И если не было развала СССР и Горбоча с его перестройкой (хоть несколько лет посидел у власти Андропов со своей программой развития гос-ва), то думаю что конструкторское бюро "Москвича" (АЗЛК и ИЖа) в данное время были среди законодателями моды в мире автоэстетике кузова и самое главное -ходовых качеств! И самое главное качество москвичей было бы сейчас на высоком уровне!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: