Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 22:59   #80
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Где то читал, люди ставили форсунки с другими кодами, ничего не прописывая, заводили движок, его колбасило, но после какого то пробега работа приходила в норму. Понятно, что в выхлопе он уже не выдает нужные параметры, но ЭБУ таки подстроилось. И на расход и тягу не жаловались.
У нас, ежегодное ТО обязательно для любой машины старше 2-х лет. Для дизелей - обязательна газометрия, сажа и NOx. Такой мотор 100% ее не проходит. Все. На первый раз дадут продление ТО на месяц, на второй - придется увозить машину на эвакуаторе. Ездить без ТО практически невозможно, все полицемобили оборудованы камерами с автораспознаванием номеров, если нет ТО или обязательной страховки остановят сразу, оштрафуют, конфискуют.

А так, конечно, можно менять форсы не калибруя их, или не прописывая код. Только ЭБУ будет управлять ею так, как предыдущей, прописанной.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: