Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
В качестве иллюстрации, еще одна задачка с того же Логан-форума:
Тут я завис еще больше, никак не могу понять в чем подвох. А на самом деле подвоха и нет! Но тем не менее очень многие решили эту задачу неправильно. Хотя, это начальная школа.
http://www.prikol.ru/2015/10/05/odno...halnoj-shkoly/
|
какой подвох то ? 15
ЗЫ. неделю назад примерно шел с электрички домой и папа с ребенком встречали маму. рассказывал ребенок про математику и тут мама что-то ему отвечала. через минуту-другую услышал интересное, даже шаг замедлил, чтобы продолжение узнать. "одна вторая" (1/2) и "две четвертых" (2/4) это одно и тоже, т.к. имеют одинаковое значение. И "четыре восьмых" (4/8) тоже. Но это не равно "три шестых" (3/6). Это другое число. Ребенок переспросил раза 3, мама раз 5 повторила. Папа видать думал о чем-то другом, т.к. вступил в диалог ближе к концу со словами "почему не равно то ?!"