Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 00:44   #50
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
О блин! Моя любимая тема!!! Так вот если баночками проверяли и есть небольшое расхождение это ничего страшного. Если форсунка сливает в обратку то разница с другими форсунками будет в разы.
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан. Проблема возникает из за воды в топливе. Клапан кородирует и запорный шарик застревает и не закрывает слив топлива в обратку. А так как давление топлива мало пуск становится не возможен. Оборотов стартера не хватает для создания нужного давления в рампе,при этом с буксира как правило заводится без проблем. С эфиром заводить не советую так как свечи накала работают автоматичечки и возможен взрыв.
Кстати, свечи элементарно проверяются тестером,не снимая с машины. Отсоединяем плюсовой провод и измеряем сопротивление, между плюсом самой свечи и блоком двигателя. Значение сопротивления исправных свечей 0.6ом. Если больше 1 ом или обрыв,свеча неисправна.
Спасибо! Надо было раньше сюда зайти, но ничего не ломалось никогда Я догадывался, что профессионализм дилерским центрам зачастую чужд, но действительность оказалась много хуже. Ведь я был в разных центрах, в разных городах. Хорошо хоть тут есть те, кто разбирается А то я с 80 т.руб уже простился на форсунки Но и Дастер гад, обломал весь кайф от поездки
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: