Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 23:26   #92
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В 1970 году два ижевских экипажа впервые выступили за рубежом — на этапе чемпионата Европы "Рейд польский" в Кракове. Машина имела двигатель объемом 1500 см3, форсированный до 85 л.с, и усиленную подвеску. Почти всю трассу соревнований экипаж в составе Льва Морозова и Анатолия Брума шел на пятом месте в абсолютном зачете, но за 100 километров до финиша вынужден был сойти из-за поломки коробки передач.





Ипподромные автогонки начали проводиться в Ижевске с 1971 года. В них сразу не без успеха стал выступать Анатолий Брум. Эпизод дополнительного заезда за первое место в 1975 году между А. Окуличем (слева) и А. Бру-мом. Ставка в споре — впервые учрежденный по-настоящему ценный приз — цветной телевизор. Победил в довольно жесткой борьбе Брум, которому достался главный трофей.





В 1972 году в Ижевске подготовили автомобили для всех экипажей сборной команды СССР, собиравшейся на рояли в Польшу и ГДР. Карбюраторы установили от "Чайки". В Польше, где разыгрывался этап чемпионата Европы, дуэт Брундза—Брум занял первое место в классе и третье в абсолютном зачете. Впереди оказались лишь итальянец Р. Пинто на "ФИАТе-Абарт" и немец Вальтер Рерль ("Форд-Капри"), ставший вскоре первым двукратным чемпионом мира. Второй слева — Л. Морозов, далее — А. Козырчиков, Э. Лайдо, А. Брум, В. Снрукт, А. Тыкке (тренер) и Т.Сепп.





Экипаж А.Брум—С.Штин на трассе ралли "Татры" в Чехословакии в 1976 году. Скоростные участки на узких улицах городов тогда были обычным делом. В этом соревновании ижевчане заняли третье место в классе машин с двигателем 1600 см3, а Брум второй раз выполнил норматив мастера спорта международного класса. Уже как пилот.





Анатолий Брум и пилот Сергей Вукович (справа) на финише этапа чемпионата мира ралли "Акрополис" 1979 года. Они десятые в абсолютном зачете и вторые в классе на ВАЗ-21011 с двигателем 1600 см3.

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: