Горка тоже, но она хоть прогнозируема для всех, а полететь не все стремятся.
В другом месте сложнее, потому что кажется всё просто.
Если мы едем наоборот, то вот это получается спуск после старт-финиша, где можно хорошо разогнаться:
В конце прямой, не очень крутой правый поворот. На самом деле, поворотов там два, так как после входа в первый, надо доворачивать ещё круче.
Этот первый поворот можно пройти хорошим ходом, казалось бы. При подходе ты увидишь, что можно сильно не сбрасывать. Войдя в первый, практически сразу последует второй, где надо будет ещё довернуть. А там сюрприз.
Первый (ходовой) поворот в правом нижнем углу кадра (точнее, чуть дальше, целиком в кадр не попадает):
За ним второй, более крутой. На фото задняя часть кофра на крыше твоего Дастера, "упирается" в середину этого поворота. И, смотри внимательно, он с сюрпризом. Как раз в середине этого поворота находится перелом профиля трассы. Небольшой подъёмчик после первого ходового поворота, сменяется небольшим спуском.
Теперь представь картину маслом. Ты вдул вниз от старт-финиша, бодро заходишь в первый пологий поворот, пытаешься довернуть во втором, и... весело летишь мимо траектории в сторону земляных срезов. Количество вероятных оборотов при "ушах" на такой скорости, и встрече с земляными откосами, можешь прикинуть сам.