Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 17:37   #1622
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Я Сергей, если что.
Нет не обсуждал, про новую прошивку не знал, думал это должны были знать при установке, я специально написал, что работы по регламенту на замену магнитолы в "Петровском" составляют полтора часа, я это могу сделать за 15 минут (снять-поставить). Ладно, это уже не важно, вы мне только скажите, прошивка официально Т2030 существует? Она убирает "глюк" с "кракозябрами" на звонке. Просто Да или Нет.
пысы Когда у нас нормально начнут обслуживать, а не лишь бы как, если уж есть регламент, то думаю полтора часа должно было хватить у диагноста, посмотреть, проверить и передать покупателю товар. Вы думаете у меня так много времени разъезжать по одному и тому же делу, исправляя недочёты мастеров. Если бы со мной заговорили на эту тему, я бы был осведомлён. К Вам лично претензий нет, к вашим людям то же. Спишем на менталитет (без огорчений).
Сергей, прошу прощение за путаницу с именами(копи-паст) и что не проверили все сразу. Прошивка есть.

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Вот не надо уже. Они есть, и их НЕ МАЛО. Но их мотивацией заниматься некому, те кому это должно делать озабочены другими делами. У меня другой вопрос, как получить достоверную и своевременную информацию по конкретной проблеме (гипотетической) у дилера? В ремзоне механиков пытать? Они в курсе, но им это до лампочки. Менеджера? Так он не только в проблеме, он в бумажках разобраться не в состоянии.
Здравствуйте, Алексей.
Мастер приемщик, если он работает давно, в курсе большинства возможных проблем с машиной, через них проходят все отзывные компании и т.д. Спрашивать и общаться нужно с ними.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, День добрый.
Сегодя был в ПА на Руставели (СПб). Причина - металлический шум при трогании.
Подняли на подъемник, вердикт - оба передних сайлентблока передних рычагов. Т.е. оба передних рычага под замену. Но дальше начались странности:
1. На месте нет инженера по гарантии. ОК, подъеду еще раз 01 октября утром (8-45).
2. Приемщик и мастер ремзоны меня радуют, что "обычно РЕНО не принимает на гарантию сайленты, зря вы это затеяли".

Хотя машине меньше 3 лет, пробег меньше 36 тыс км - по условиям гарантии, все резинометаллические изделия еще на гарантии.

ЗН 339574 от 29/09/22015, гн H803PM-178.
В Сертификате контроля указан замена передних рычагов.

Вопрос - что с этим делать?
Здравствуйте, AlexZ.
Если сайлентблоки действительно оторваны, то их заменят в рамках гарантии. По пробегу ограничение до 50 т. км.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: