29.09.2015
Наконец-то я сподобился не забыть с утра регистратор, и заснять свой тестовый поворот.
Правда, полноценного теста не получилось, так как сегодня рано утром температура была около +4, асфальт слишком холодный даже для попытки достижения прошлого результата - входа в поворот на 110, и выход на 115-117.
Поэтому, сегодня было решено не рисковать, и взять более низкую начальную скорость входа - 105. На выходе получилось около 110.
Тем не менее, ещё раз убедился в стабильности управления в таких режимах на В4. Отсутствие резких кренов помогает машине более жёстко держаться на траектории, поворот проходится уверенно, с чувством запаса, в отличие от стоковых амортизаторов, где уже на меньшей скорости проявлялся снос, и требовалась стабилизация.
"Тестовый поворот" в конце ролика.