Цитата:
Сообщение от stels
Точно подмечено! На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин и было еще 50 кг в багажнике!
Как думаете, если все выгрузить и залить 95 бензин, у меня будет шанс не отстать на пол корпуса?
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
А машины, кстати один в один , даже по комплектации, только у меня фаркоп и Вами не любимое ГБО!
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
ПС
Водилы тоже весьма схожи по весу- оба около 100кг.
|
Цитата:
Сообщение от stels
Точно подмечено! На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин и было еще 50 кг в багажнике!
Как думаете, если все выгрузить и залить 95 бензин, у меня будет шанс не отстать на пол корпуса?
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------
А машины, кстати один в один , даже по комплектации, только у меня фаркоп и Вами не любимое ГБО!
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------
ПС
Водилы тоже весьма схожи по весу- оба около 100кг.
|
Интересную тему затронули с заездами, хочу добавить одно НО!
Система ЕСПи, так вот если автомобиль оборудован ЕСП, то эта система будет сдерживать разгон, это будет зависеть от дорожного покрытия и используемых шин, чтоб небыло пробуксовок на колесах ЕСПи всегда будет сдерживать ваш пыл.
Отключая ЕСПи любой автомобиль разгоняется быстрей, уверенней и лучше, но есть авто на которых ЕСПи включается автоматом при достижении
50км/ч., и Дастер не исключение, и укомплектован именно такой комплектацией.
Еслиб эта функция на оборудованных Дастерах отключалась до перезапуска ДВС, то разгон куда интересней на всех передачах и скоростях.
Хороший разгон могут отценить владельцы Дастеров не оборудованных системой ЕСПи или имеющие отключение до перезапуска ДВС , а так же с установленными самоблоками и шинами не страдающими излишней пробуксовкой.