Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 20:47   #2316
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Интересно Виталий,на сколько градусов меняете УОЗ в вашей прошивке в отличие от стока.Для меня само понятие чип тюнинг выглядит примерно так:
Для аналогии привожу пример для сравнения на машине ВАЗ 2109 карбюратор:
1.Кручу трамблер,делаю зажигание пораньше,-итог,возрастают обороты Х/Х,авто едет шустрее но с детонацией
2.Кручу трамблер в обратную сторону и делаю зажигание попозже-итог,обороты Х/Х не увеличиваются,авто едет тупее,но без детонации!
Я еще риски ставил на трамблёре для оптимального УОЗ

Так вот, чего хочу сказать:
Современный чип тюнинг уж больно похож на мою процедуру с трамблёром,когда я его крутил для более раннего УОЗ.А стоковая прошивка как раз на оптимальном угле получается, и детонация не так проявляется
Получается авто стали современее,но принцип все тот же,с игрой УОЗ и топливными картами,только уже нет трамблеров и карбюраторов.

Для меня минус чип тюнинга только в проявлении детонации из-за более раннего УОЗ и требовании более высокооктанового бенза
В прибавку крутящего момента и повышение мощности верится с трудом
УОЗ не поднимается ровно и линейно везде. Это только чип тюнеры из соседних стран так делают.Мы иначе работаем и там есть чего покрутить поверьте.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Цитата:
На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин
Убивайте мотор дальше. Если вы не понимаете зависимость степени сжатия и октана. Можете хоть на 76 ездить.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием