24.09.2015, 20:47
|
#2316
|
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Сообщение от Д.А.В
Интересно Виталий,на сколько градусов меняете УОЗ в вашей прошивке в отличие от стока.Для меня само понятие чип тюнинг выглядит примерно так:
Для аналогии привожу пример для сравнения на машине ВАЗ 2109 карбюратор:
1.Кручу трамблер,делаю зажигание пораньше,-итог,возрастают обороты Х/Х,авто едет шустрее но с детонацией
2.Кручу трамблер в обратную сторону и делаю зажигание попозже-итог,обороты Х/Х не увеличиваются,авто едет тупее,но без детонации!
Я еще риски ставил на трамблёре для оптимального УОЗ
Так вот, чего хочу сказать:
Современный чип тюнинг уж больно похож на мою процедуру с трамблёром,когда я его крутил для более раннего УОЗ.А стоковая прошивка как раз на оптимальном угле получается, и детонация не так проявляется
Получается авто стали современее,но принцип все тот же,с игрой УОЗ и топливными картами,только уже нет трамблеров и карбюраторов.
Для меня минус чип тюнинга только в проявлении детонации из-за более раннего УОЗ и требовании более высокооктанового бенза
В прибавку крутящего момента и повышение мощности верится с трудом
|
УОЗ не поднимается ровно и линейно везде. Это только чип тюнеры из соседних стран так делают.Мы иначе работаем и там есть чего покрутить поверьте.
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
Цитата:
|
На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин
|
Убивайте мотор дальше. Если вы не понимаете зависимость степени сжатия и октана. Можете хоть на 76 ездить.
|
|
|