Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2015, 20:18   #2315
Д.А.В
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Н.Новгород
Авто: Hyundai Creta 2.0AT,2WD
Сообщений: 11
Д.А.В
По умолчанию

Интересно Виталий,на сколько градусов меняете УОЗ в вашей прошивке в отличие от стока.Для меня само понятие чип тюнинг выглядит примерно так:
Для аналогии привожу пример для сравнения на машине ВАЗ 2109 карбюратор:
1.Кручу трамблер,делаю зажигание пораньше,-итог,возрастают обороты Х/Х,авто едет шустрее но с детонацией
2.Кручу трамблер в обратную сторону и делаю зажигание попозже-итог,обороты Х/Х не увеличиваются,авто едет тупее,но без детонации!
Я еще риски ставил на трамблёре для оптимального УОЗ

Так вот, чего хочу сказать:
Современный чип тюнинг уж больно похож на мою процедуру с трамблёром,когда я его крутил для более раннего УОЗ.А стоковая прошивка как раз на оптимальном угле получается, и детонация не так проявляется
Получается авто стали современее,но принцип все тот же,с игрой УОЗ,калибровками и топливными картами,только уже нет трамблеров и карбюраторов.

Для меня минус чип тюнинга только в проявлении детонации из-за более раннего УОЗ и требовании более высокооктанового бенза
В прибавку крутящего момента и повышение мощности верится с трудом

Последний раз редактировалось Д.А.В; 24.09.2015 в 20:24.
Д.А.В вне форума   Вверх Ответить с цитированием