Могу сказать больше были опыты в авиации когда газо-турбинный авиационный двигатель запитывали и от Пропана и от Метана... хотя он изначально шёл для работы на керосине... который ближе к соляре нежели чем к бензину... Всё работало и надёжно работало... но в серию такие самолёты не пошли из-за техники безопасности высоковоспламенимое топливо не вписывалась в рамки регламента... а на эшелоне полёта замерзало при -57град С, а более тяжёлые баллоны установленные внутри фюзеляжа съедали внутренний пассажирский и грузовой объём и из-за ёмкостей работающих под давлением и большой вес... (тогда не было облегчёных компазитных баллонов) и если в случае утечки вы можете в считаные минуты оттормазиться и проветрить салон, найти источник утечки... то на самолёте такое не сотворишь... надо искать запасной ближайший аэродром и искать утечку находясь в почти не проветриваемого объёма салона воздушного судна.
|