Отъездил почти год (20.000км) с Гарантом.
Все ОК:
- Ставлю и снимаю не глядя (да туда еще попробуй загляни!) 1 рукой .
Блокирую ПОЧТИ всегда, особо не ленюсь.
По началу снимал, прилегая спиной на подушку оставляя ноги на улице, но потом привык и обычно все делаю сидя за раулем при закрытой двери.
Дольше всего привыкал к тому, насколько надо вставить ключ, чтобы разблокировать.
Ставлю, поддерживая носком ботинка, щелчок фиксации четский, только один раз недовставил.
- Неприятности
Обе связаны с тем, что ключи (штатный зажигания и Гарантский) на одном кольце.
- раз при снятии ключ от зажигания уперся в педаль (наверное сцепления), я не стал освобождать, нажал и погнул его. Удалось выпрямить без последствий.
- На ходу на сильных кочках гарантский ключ раскачивается и постукивает об обшивку, редко и терпимо.
- Чехол
Чехол в углу торпеды у левого колена пассажира (есть фото выше по ветке) удобен тем, что попадаю в него даже в темноте почти всегда с первого раза. Раз обрывался строп крепления - заменил, но наверное пора поставить на шурупы.
- Безопасность при аварии
Чехол стит по инструкции под 45 вперед-вниз, так что только удар в зад выбъет штырь из него. При кувыркании - как повезет, но самые вероятные удары безопасны.
- Надежность
Пока ни кто не проверял :-)
Надо бы залезть и попробовать подтянуть винты (их у меня 2).
- Защита педалей
При угоне не волнует, а сам забывал снять только 3 раза - там грохот такой - незаметить невозможно.
При установке и блокировке по инструкции (в сочетании со шатной блокировкой рулевой колонки) все там ОК.
- Общее впечатление - очень доволен!
Вообще давно не покупал такого добротного (в том числе - в мелочах) изделия.
Инструкция и "гарантийная" упаковка ключей чего стоят!
- Пожелание одно: попробовать какое-то другое соединение (только надежное!) с основным ключем, что бы не бренчало и в кармане аккуратнее лежало.
* Я лицо не заинтересованное
|